Тема 7. Формы развития знания

Теория. Проблема. Индукция. Гипотеза. Вопрос

Теория как форма и система знания. Состав и истинность теорий. Виды. Судебно-следственные теории (версии) Научное объяснение. Определение и сущность научной проблемы. Проблема и псевдопроблема: критерии различия. Антиномия-проблема. Абдукция. Аналогия. Эвристика. Определение индукции. Виды: полная и неполная индукция, популярная. Понятие законов природы. Основание индукции. Методы индуктивного исследования (Бэкона-Милля). Определение причинности. Опыт и наблюдение. Методология. Методы единственного сходства; различия, объединенный сходства и различия; остатков; сопутствующих изменений. Вопрос и гипотеза как формы познания. Виды гипотез. Их роль и значение. Виды вопросов: (не)закрытые, (не)корректные, риторические. Логика вопросов. Логическая форма выработки управленческого решения.


Вопрос

Вопрос как форма познания Виды вопросов: (не)закрытые, (не)корректные, риторические. Логика вопросов.

Логическая форма выработки управленческого решения.

Н.Л. Титова. Курс лекций по разработке управленческих решений http://polbu.ru/titova_admdecisions/

Обзоры, рефераты, статьи

Журнал "Менеджмент в России и за рубежом"

Дистанционный курс: Разработка и принятие управленческих решений http://www.elitarium.ru/2007/09/07/distancionnyjj_kurs_prinjatie_reshenijj.html

modus ponens
A → B, A
--------------
B
γ → β → α
Сайт создан в системе uCoz